Telegroup forum
Сентябрь 26, 2017, 04:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Bria  (Прочитано 15683 раз)
Bronco
бывалый юзер
Administrator
Неофит
*****
Сообщений: 58



Просмотр профиля
« : Апрель 02, 2010, 09:13:35 »


Записан
Владимир2
Гость
« Ответ #1 : Апрель 02, 2010, 15:13:24 »

К сожалению, эти настройки не проходят...там где стоит прокси, надо ставить юз домаин, тогда она хотябы регистрируется...я нахожусь за натом, но ни стан сервер, ни прокси при включении их в настройки не фукционируют, возможно им нужны определённые порты, не смог найти у вас в информации...к сожалению при попытке позвонить куда-либо звук отсутствует, неизвестно почему, из украинских сиайпи только sip.voip-phone.com.ua проходит тестовый звонок, с нормальной передачей и приёмом звука...почему так происходит???
Записан
AOZ1
Administrator
Прохожий
*****
Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Апрель 02, 2010, 17:52:05 »

из украинских сиайпи только sip.voip-phone.com.ua проходит тестовый звонок, с нормальной передачей и приёмом звука...почему так происходит???

Если вы находитесь за NAT уберите все настройки связанные с NAT в первую очередь stun !!!!

Для абонентов сети IPSHKA.COM находящихся за NAT пользоваться stun сервером рекомендуется только в том случае, если вы точно понимаете, что вы делаете. В противном случае рекомендуется полностью выключать все настройки связанные с stun, nat traversal итд. Единственная настройка, которую категорически рекомендуется использовать это send Keep Alive.

« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 17:54:25 от AOZ1 » Записан
Владимир2
Гость
« Ответ #3 : Апрель 02, 2010, 18:17:44 »

Если вы находитесь за NAT уберите все настройки связанные с NAT в первую очередь stun !!!!
Для абонентов сети IPSHKA.COM находящихся за NAT пользоваться stun сервером рекомендуется только в том случае, если вы точно понимаете, что вы делаете.
Настройки связаные с Натом отключены, да собственно с ними просто не логинится...Проблема состоит в том что при дозвоне на эхотест работает только канал на выход, судя по нетмитеру, на вход показывает ноль, соответственно неслышно ничего, тоже происходит и с другими сервисными номерами...
Записан
olden
Гость
« Ответ #4 : Апрель 02, 2010, 18:52:35 »

AOZ1
Может NAT "умничает".  Помнишь, некоторые из них имеют модуль "поддержки SIP", который в результате только мешает нормальной работе?

Владимир2
Что за NAT? На каком оборудовании или софте?
Записан
Владимир2
Гость
« Ответ #5 : Апрель 02, 2010, 20:08:03 »

Да нат тут хитрый, вообще енто спутниковый броадбанд для параходов, внутри судна есть сервак, через который организовано подключение, доступа к нему нет, по крайней мере пока, он соответственно тоже подключается через спутник и очередной гейтвей наберегу, в зависимости от спутника, разные локации внешних айпишников выдаёт...скайп работает, как я раньше писал voip-phone украинский работет, айпишка и сиайпинет.ру не работают, при чём с одинаковыми симптомами, единственное, что сиайпинет.ру подключается только через ихний прокси... Сказать по правде, проблемой этой занялся только неделю назад и скорее всего чего-то недопонимаю, хотелось бы выяснить что?
Записан
Владимир2
Гость
« Ответ #6 : Апрель 02, 2010, 20:16:45 »

AOZ1
Может NAT "умничает".  Помнишь, некоторые из них имеют модуль "поддержки SIP", который в результате только мешает нормальной работе?
Кстате это вполне реально, тут есть так называемая крюколл связь, тоесть звонить домой по баснословным тарифам, соответственно телефон для этой связи подсоединён непосредственно к блоку с сервером...
Записан
Владимир2
Гость
« Ответ #7 : Апрель 04, 2010, 05:26:23 »

В общем оборудование следующее: Wi-Fi router - Sonicwall TZ200, ISDN modem - Cisco 1800, Satelite Router - iDirect 3000 series, Crew Call Analoc Telephone Adaptor - Cisco ATA 186.
Записан
olden
Гость
« Ответ #8 : Апрель 05, 2010, 13:01:38 »

Мда. Куча экзотики. Во вторник попрошу чтобы AOZ1 еще поломал голову над проблемой.
Записан
AOZ1
Administrator
Прохожий
*****
Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Апрель 06, 2010, 10:33:33 »

Че думать. Трусить надо.

Давайте регистритесь и номер в личку.

Лучше вобще свежий лог от бриа
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2010, 10:38:01 от AOZ1 » Записан
olden
Гость
« Ответ #10 : Апрель 06, 2010, 10:35:55 »

Т.е. будете делать попытки "регистрация-дозвон" а мы бум смотреть логи сеанса и искать в чем же дело Улыбающийся
Записан
Владимир2
Гость
« Ответ #11 : Апрель 07, 2010, 01:22:55 »

Сегодня прочитал в письме о новой политике компании по поводу использования сетей и копмьютеров весьма интересное слово VOIPBuster...что можно сказать по поводу такой пограмулины? Скорее всего в ней кроется определённая преграда...
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2010, 01:28:59 от Владимир2 » Записан
AOZ1
Administrator
Прохожий
*****
Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Апрель 07, 2010, 09:34:20 »


Сейчас Выложат screenshot от BRIA. Для нее надо в  меню Nat/Firewall
поставить галку Use Local Ip Address, вместо внешнего. Надеюсь поможет.
Логов в личку не было потому гадаю Улыбающийся

Вообще говоря подозрение что проблема где-то в другом месте.
Никаких параноидальных Firewall по дороге нет? Может быть верхние udp
порты перекрыты. Большинство провайдеров для передачи голоса пользуют
16384-32768. По случаю они нигде на железках не перекрыты.
Очень сильно смущает сильно умный SonicWall фильтрацией.
Там на сайте документация кусками. Поэтому понять где что может мешать без наличия устройства как такового нереально.
Уж очень похоже что он RTP поток воспринимает как атаку.
Короче. Для нормальной диагностики надо посмотреть все это на живом звонке с моей стороны в tcp dump. Тогда можно что-то сказать определенно. Будет дневная вахта обращайтесь.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2010, 10:43:30 от AOZ1 » Записан
Bronco
бывалый юзер
Administrator
Неофит
*****
Сообщений: 58



Просмотр профиля
« Ответ #13 : Апрель 07, 2010, 10:37:22 »

Записан
olden
Гость
« Ответ #14 : Апрель 07, 2010, 11:03:48 »

Только на скриншоте галка стоит так, как для обычных клиентов.
А в Вашем эксклюзивном случае надо попробовать поставить ее именно на "Use Local Ip Address"
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
feedback2fix