Telegroup forum
Июль 17, 2019, 02:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ekiga - настройка SIP для IPshka.COM  (Прочитано 9941 раз)
olden
Гость
« : Апрель 02, 2010, 20:15:45 »

Мы рассмотрим настройку и работу версии 2.0.9. Остальные версии нам не удалось настроить. У кого-то, впрочем, они могут и пойти, но это на собственный страх и риск пользователя.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 15:47:45 от olden » Записан
olden
Гость
« Ответ #1 : Апрель 02, 2010, 20:22:01 »

Настройка
Вы должны получить аккаунт в системе IPSHKA.COM (http://www.ipshka.com).
В результате у Вас есть регистрационные данные.
Здесь для примера использованы следующие фиктивные:

Код:
SIP-номер : 100093
UserName (логин): myuser
Password (пароль): mypass

Запускаем программу, и в настройках (меню Правка - Параметры - Протоколы ) указываем следующее:

Настройки сети :
  • Метод прохождения NAT: нет
параметр "Сервер STUN" оставить пустым.


Если соединиться в итоге не получится, то можно попробовать такое сочетание параметров:
  • Метод прохождения NAT: STUN
  • Сервер STUN: stun.ipshka.com

Параметры SIP :
  • Исходящий прокси-сервер: ipshka.com
  • Теперь настроим учетную запись (меню Правка - Учетные записи - Добавить ):
  • Учетная запись: Its_me
  • Регистратор: ipshka.com
  • Пользователь: 100093
  • Пароль: mypass

Дополнительные параметры :
  • Учетное имя: myuser
  • Таймаут регистрации: 3600



Подтверждаем, ставим галочку в списке напротив созданной учетной записи. Программа ненадолго задумывается и тут же в списке сообщает нам зарегистрировалась ли она на ipshka.com или нет.

Записан
olden
Гость
« Ответ #2 : Апрель 02, 2010, 20:26:31 »

Цитировать
Astyanax
Добрый день! Сегодня попробовал запустить Ekiga 3.0.2 for Windows и оно у меня запустилось. Порядок своих действий я описал далее.

Заходим в http://wiki.ekiga.org/index.php/Windows_Users

Качаем вот это:
Release Version: ekiga-setup-3.0.2-gtk-2.14.7.exe (29 MB)

Устанавливаем программу (все галочки включены, я убрал "Run Ekiga at Windows startup".

===Особенности установки под ограниченной учетной записью===
Если вы работаете под административной учетной записью, переходит к разделу "Регистрация в сети".

Для того, чтобы усложнить ситуацию, я создал нового пользователя "Евгений" (имя нарочно написано кириллицей) под ограниченной учетной записью.

В случае с ограниченной учетной записью, программа устанавливается в C:\Documents and Settings\Евгений\Ekiga\

У меня не создался ярлык на рабочем столе, поэтому я добавил его вручную.

Зайти на C:\Documents and Settings\Евгений\Ekiga\, кликнуть на ekiga.exe правой кнопкой мыши "Отправить > Рабочий стол (создать ярлык)"

При работе под Учетной записью Администратор такой проблемы не возникает, у меня программа запустилась по-английски, хотя когда устанавливал первый раз под администратором, то запустилась по-русски.

Для того, чтобы эта программа (а также все другие, основанные на GTK, например GIMP) запустилась по-украински, нужно зайти в "Панель управления" -> "Система", выбрать вкладу "Дополнительно", нажать кнопку "Переменные среды", нажать на кнопку "Создать" и установить следующие значения:
Имя переменной: lang
Значение переменной: uk
Нажать ОК

Выход из системы - Выход

Можно, также создать файл ekiga.bat следующего содержания:
set lang=uk
start ekiga.exe

Я заметил, что если программу установить под учетной записью Администратор в C:\Program Files\Ekiga, то переводятся все надписи, даже если запускать ее под ограниченной учетной записью, если же установить и запустить в C:\Documents and Settings\Евгений\Ekiga\, то большинство пунктов меню будут по-английски, даже если запускать программу под административной учетной записью.

Итак, самым оптимальным вариантом установки под ограниченной учетной записью будет:
1. Запустить инсталлятор от имени администратора (правой кнопкой: запуск от имени...)
2. Язык приложения настроить, задав переменную окружения lang, как это написано выше (в русской версии Windows XP по умолчанию программа запустится на русском языке)

===Регистрация в сети===
При первом запуске появится Мастер настройки (Ekiga Configuration Assistant). Если вы нажмете "Отменить", тогда оборудование вам нужно будет настроить вручную, как это сделать, описано далее в разделе "Настройка оборудования". Если этот мастер вам в дальнейшем понадобится, его можно найти в "Правка" - Мастер настройки.

Если вы решили ответить на вопросы мастера установки, нажимайте "Далее".
На следующем шаге введите имя и фамилию;
На слеюущих двух шагах предлагают зарегистрироваться на сервере ekiga.net. Не заполняя никаких полей, поставьте галочку на
■Я не хочу подписываться на бесплатный сервер ekiga.net (и Ekiga Call Out), нажмите "Далее"
На следующем шаге выберите тип соединения;
Далее выберите аудиоустройства;
На следующем экране можно выбрать устройство захвата видео (нужно для видеоконференций). Если у вас такого устройства нет, то выбирайте "Moving Logo".
На последнем шаге проверьте еще раз введенные данные и нажмите кнопку "Применить".

Настраиваем учетную запись:
(Имя на сайте - eugene.zykov, номер телефона - 101774)

Выбираем: Правка - Учетные записи.
В появившемся окне: Учетные записи - Добавить учетную запись SIP.
Теперь заполняем поля:
Имя: Евгений
Регистратор: ipshka.com
Пользователь: 101774
Пользователь: eugene.zykov
Пароль: ****************************
Задержка: 3600

■Включить учетную запись

Два раза слово "Пользователь" означает неудачный перевод выражений: верхний вариант в английском оригинале - "User", нижний - "Authentication Login".

Неудачная попытка регистрации у меня была, т.е. при правильных настройках регистрация не удавалось (причина: "Не разрешено").
Почему-то в дальнейшем у меня эту самую неудачную попытку повторить не удалось: как только пользователь успешно регистрируется, он и дальше будет успешно регистрироваться.

Я специально для этого перезагрузил машину, зашел в новую учетную запись, зарегистрировал новую учетную запись - работает. Не удавалось зарегистрироваться только в том случае, если я слишком быстро переключал пользователей, т.е. у меня есть две учетных записи, моя и моей супруги (одновременно две учетных записи на одном компьютере в ipshk'е использовать нельзя), и если я слишком быстро отключал одну и включал другую.

Если вы создадите новую учетную запись, и у вас, напишет:
Состояние "Не удалось зарегистрировать". Попробуйте
1. Еще раз проверить введенные данные, проверить раскладку клавиатуры и перенабрать пароль.
2. Снять галочку и поставить ее снова.
3. Выйти из программы и зайти в нее снова (не забудьте выключить программу из трея).

===Настройка оборудования===
Если при попытке проверить связь программа выдаст последовательно два окна, суть которых заключается в том, что оборудование не настроено и ни вы, ни ваши собеседники ничего не услышат, то чтобы настроить оборудование, выберите Правка - Параметры - Звук: Устройства:
Устройство звонка: Default (PTLIB/WindowsMultimedia)
Устройство вывода: Default (PTLIB/WindowsMultimedia)
Устройство ввода: Default (PTLIB/WindowsMultimedia)

===Проверка связи===
Наберите номер: sip:100000@ipshka.com, нажмите на зеленую трубку и проверьте качество связи.

На всякий случай: Тесты проводились на Windows XP SP3, русская версия в виртуальной машине QEMU.

Счастливого общения!
 
aslok

--------------------------------------------------------------------------------

Отлично вошел под Debian Lenny, Ekiga 3.2.5!
Понадобилось открыть порты UDP 5000-5100.

/etc/apt$ cat sources.list
deb http://blaniel.free.fr/debian/lenny-backports/ ./
 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
feedback2fix